Рабочая программа профессионального модуля ПМР.09. Вариант 2. Приготовление блюд современной кухни (на 4-й квалификационный разряд повара)

pu • 11 ноября 2011 • Save & ShareLeave a Comment

Рабочая ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМР.09.  Вариант 2. Приготовление блюд современной кухни

(на 4-й квалификационный разряд повара)

2011

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии   начального профессионального образования (далее НПО)  260807.01 «Повар, кондитер».

Организация-разработчик:

Автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Тюменской области  «Профессиональное училище №14»

Разработчики:

Семенихина М.Н., преподаватель первой квалификационной категории АОУ НПО «Профессиональное училище №14»

Рекомендована _______________________________________________________

Заключение № ____________  от «____»__________ 20___ г.

Рекомендована _______________________________________________________

Заключение № ____________  от «____»__________ 20___ г.

номер


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр.

4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

3. СТРУКТУРА и  содержание профессионального модуля

7

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

11
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

12

1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМР.09Вариант 2. Приготовление блюд современной кухни

(на 4-й квалификационный разряд повара)

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО:260807.01  «Повар, кондитер» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): 4.3.9. Приготовление  блюд современной кухни  и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПКР. 5. Готовить и оформлять блюда современной кухни.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующей профессиональной компетенциии обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

— обработки сырья;

— приготовления  блюд современной кухни;

уметь:

— проверять органолептическим способом качество блюд современной кухни  и соответствии технологическим требованиям приготовление  блюд современной кухни;

— выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления блюд современной кухни;

— использовать различные технологии приготовления и оформления блюд современной кухни;

—  оценивать качество готовых блюд современной кухни;

знать:

— классификацию, пищевую ценность, требования к качеству сырья, полуфабрикатов и готовых блюд современной кухни;

— правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюд современной кухни;

— последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд современной кухни;

— правила проведения бракеража;

— способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;

— правила хранения и требования к качеству;

— температурный режим и правила охлаждения, замораживания и хранения блюд современной кухни;

— виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 93 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося –  57 часов, включая:

— обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –38 часов;

— самостоятельной работы обучающегося – 19 часов;

—   производственной практики – 36 часов.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности  4.3.9. Приготовления блюд современной кухни, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПКР 5. Готовить и оформлять блюд современной кухни
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

3. СТРУКТУРА и  содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля ПМР.09.  «Приготовление сложных кулинарных блюд»

Коды профессиональных компетенций Наименования разделов профессионального модуля* Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лаб. работы и практ. занятия,

часов

1 2 3 4 5 6 7 8
ПКР. 5. Раздел 1.

Приготовление блюд современной кухни

57 38 24 19 0
Производственная практика, часов

36

36
Всего: 93 38 24 19 0 36

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4
ПМР.09.  «Приготовление блюд современной кухни»
МДК. Технология приготовления блюд современной кухни (на 4-й квалификационный разряд повара) 38
Раздел  1.    Технология приготовления блюд современной кухни
Тема 1.1

Приготовление супов и соусов

Содержание учебного материала 4 2/3
1. Последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении  блюд современной кухни — супов. 1 2
2. Приготовление супов. Особенности в технологии приготовления блюд современной кухни, закладка сырья. 2
3. Современное оформление и подача блюд современной кухни. 3
4. Правила хранения и требования к качеству блюд современной кухни. 2
5. Виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования при приготовлении блюд современной кухни 2
6. Технология приготовления блюд современной кухни — супов:

-борщ с перловкой;

-суп гороховый с копченостями;

— суп из фасоли с грецкими орехами;

— овощной суп с сосисками;

— холодный яблочный суп;

— суп из кефира с яблоками и клюквой.

2
7. Последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении  сложных кулинарных блюд. 1 2
8. Приготовление соусов. Особенности в технологии приготовления соусов, закладка сырья. 2
9. Современное оформление и подача соусов. Рисование соусами. Комбинирование соусов. 3
10. Правила хранения и требования к качеству соусов. 2
11. Виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования при приготовлении блюд современной кухни. 2
12. Технология приготовления сложных  соусов:

— запровка горчичная;

— соус майонез;

-соус грибной;

-масло зеленое;

3
Лабораторная работа 2 3
Технология приготовления  супов, соусов. Составление технологических схем, технологической карты. Подборка инвентаря, посуды, оборудования. Соблюдение санитарных правил и норм. 2 3
Тема 1.2

Приготовление блюд современной кухни и гарниров из круп, бобовых, макаронный изделий, картофеля, овощей и грибов

Содержание учебного материала 4 2/3
1. Последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья для блюд современной кухни:  гарниров из круп, бобовых, макаронный изделий, картофеля, овощей и грибов. 2 2
2. Приготовление блюд современной кухни и гарниров из круп, бобовых, макаронный изделий, картофеля, овощей и грибов. 2
3. Особенности в технологии приготовление блюд современной кухни и гарниров из круп, бобовых, макаронный изделий, картофеля, овощей и грибов, закладка сырья. Современное оформление и подача. 2
4. Правила хранения и требования к качеству блюд современной кухни и гарниров из круп, бобовых, макаронный изделий, картофеля, овощей и грибов. 2

2

5. Виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования при приготовлении блюд современной кухни
Технология приготовления  блюд современной кухни:

— лазаньи;

— макаронные изделия с различными наполнителями;

-рулетики из свежей карусты

Лабораторная работа 2
Технология приготовления  блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, картофеля, овощей и грибов. Составление технологических схем, технологической карты. Подборка инвентаря, посуды, оборудования. Соблюдение санитарных правил и норм.
Тема 1.3

Приготовление блюд современной кухни из рыбы и нерыбного водного сырья

Содержание учебного материала 6 2
1. Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним  при приготовление блюд современной кухни из рыбы и нерыбного водного сырья.

Приготовление, оформление и подача блюд современной кухни из рыбы и нерыбного водного сырья, современное оформление и подача блюд.

Подбор производственного инвентаря и оборудования для приготовления  блюд современной кухни из рыбы. Оценка качества готовых  блюд современной кухни из рыбы и нерыбного водного сырья.

Технология приготовления блюд современной кухни из рыбы:

— рыба по-гречески (тушёная);

— рыба с сыром (жаренная);

— рыба под ореховым соусом;

— зразы, жареные во фритюре;

— баже из рыбы (жареная).

2 2
Лабораторная работа 4 3
Технология приготовления  блюд из рыбы и неводного рыбного сырья. Составление технологических схем, технологической карты. Подборка инвентаря, посуды, оборудования. Соблюдение санитарных правил и норм. 3
Тема 1.4

Приготовление блюд современной кухни из мяса и птицы

Содержание учебного материала 6
1. Технология приготовления  блюд современной кухни.  Последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья для блюд современной кухни из мяса и птицы 2 2
2. Приготовление блюд современной кухни из мяса и птицы. 2
3. Особенности в технологии приготовление блюд современной кухни из мяса и птицы. 3
4. Современное оформление и подача блюд современной кухни.
5. Правила хранения и требования к качеству блюд современной кухни из мяса и птицы 2
6. Виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования при приготовлении блюд современной кухни. 2
7. Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении блюд современной кухни из мяса и птицы. 2
8. Использование различных технологий приготовления и оформления блюд современной кухни из мяса и птицы. 2
9. Варианты оформления, температура подачи,

требование  к качеству блюд современной кухни из мяса и птицы.

Правила проведения бракеража. Оценка качества готовых блюд современной кухни.

2
10. Технология приготовления  блюд современной кухни:

—  мясо жаренное крупным куском с апельсинами;

—  рулет мясной с яблоками и сливами (жареный);

—  баранина на рёбрышках;

—  бефстроганов с грибами и шпинатом;

— котлеты рубленые «Загадка» (с маслом и сыром);

— котлеты «Софи» (с яйцом и ветчиной);

— куриный окорочёк с овощами;

— куриная грудка с медовым соусом;

— курица, фаршированная кукурузой.

2
Лабораторная работа 4
Технология приготовления блюд современной кухни  из мяса и птицы. Составление технологических схем, технологической карты. Подборка инвентаря, посуды, оборудования. Соблюдение санитарных правил и норм
Тема 1.5

Приготовление  блюд современной кухни из яиц и творога

Содержание учебного материала
1. Последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья для блюд современной кухни: блюд из яиц и творога 2 2
2. Приготовление блюд современной кухни из яиц и творога. Особенности в технологии приготовление блюд современной кухни из яиц и творога. Современное оформление и подача блюд современной кухни. 2
3. Правила хранения и требования к качеству блюд современной кухни из яиц и творога. 2
4. Виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования при приготовлении блюд современной кухни

Технология приготовления  блюд современной кухни из яйц и творога

— пудинг из творога с тыквой;

-омлеты с мясным ассорти;

— фигурная яичница.

2
Лабораторная работа 2
Технология приготовления блюд современной кухни из яиц и творога. Составление технологических схем, технологической карты. Подборка инвентаря, посуды, оборудования. Соблюдение санитарных правил и норм
Тема 1.6

Приготовление холодных блюд и закусок в современной кухне

Содержание учебного материала 6
1. Последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья для блюд современной кухни  холодных блюд и закусок. 2 2
2. Приготовление сложных холодных блюд и закусок. Особенности в технологии приготовление блюд современной кухни современных холодных блюд и закусок. 2
3. Современное оформление и подача блюд современной кухни 2
4. Правила хранения и требования к качеству блюд современной кухни  холодных блюд и закусок.

Виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования при приготовлении современных кулинарных блюд.

2
5. Технология приготовления  современных  холодных блюд и закусок:

— тарталетки с грибами;

—  свежие огурцы, фаршированные овощами;

— фаршированные помидоры;

— форшмак из копчёной рыбы с морковью;

— ассорти мясное с грибами под майонезом.

2
Лабораторная работа 4
Технология приготовления сложных  холодных блюд и закусок. Составление технологических схем, технологической карты. Подборка инвентаря, посуды, оборудования. Соблюдение санитарных правил и норм.
Тема 1.7

Приготовление современных сладких блюд, напитков, изделий из теста

Содержание учебного материала 4 2
1. Последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья для современных холодных сладких блюд, напитков, изделий из теста. 1 2
2. Приготовление современных холодных сладких блюд, напитков, изделий из теста. 2
3. Особенности в технологии приготовление современных холодных сладких блюд, напитков, изделий из теста. 2
4. Современное оформление и подача современных сладких блюд и напитков, изделия из теста. 2
5. Правила хранения и требования к качеству  современным  холодных сладких блюд, напитков, изделий из теста. 2
6. Виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования при приготовлении современных кулинарных блюд.

Технология приготовления  совремнных холодных сладких блюд, напитков, изделий из теста:

-желе из облепихи;

— медовый мусс;

— пудинг из блинов;

— яблочный пудинг;

-коктейли.

2
Лабораторная работа 2
Технология приготовления современных  изделий из теста. Составление технологических схем, технологической карты. Подборка инвентаря, посуды, оборудования. Соблюдение санитарных правил и норм.
Практическая работа 2
Составление технологических карт, составление схем, таблиц по теме «Приготовление современной  кулинарной продукции»
Итоговый контроль 2
Самостаятельная  работа 19
— Составление таблиц «Требования к качеству, сроки реализации блюд современной кухни».

— Составление технологических карт.

— Разработка новых видов блюд.

— Подготовка докладов, рефератов, составление таблиц по темам.

Производственная практика

— приготовление современных кулинарных блюд:

— супов и соусов;

—  из круп, бобовых, макаронный изделий, картофеля, овощей и грибов;

—  из рыбы и нерыбного водного сырья;

— приготовление  современных блюд из яиц и творога;

—  приготовление современных  холодных блюд и закусок;

—  приготовление современных сладких блюд, напитков, изделий из теста.

36
Всего 38/93


4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов и учебных цех:

— технологии кулинарного производства;

— технологии кондитерского производства;

— учебный кулинарный цех.

— учебный кондитерский цех.

Оборудование учебных кабинетов: комплекты бланков технологической документации; комплекты учебно-методической документации  ГОСТ, ОСТ; макеты готовых блюд из мяса и птицы, наглядные пособия-плакаты.

Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением, мультимедиапроектор, интерактивная доска.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:  наборы оборудования  мясорубка, мясорыхлители, блендеры,   инструментов, приспособлений; комплекты плакатов и учебно-наглядных пособий, комплекты учебно-методической документации.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест: рабочие места по количеству обучающихся;  оборудование технологического процесса; набор измерительных инструментов.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Основная литература

Шатун,  Л.  Г.  Кулинария: учебник для начального профессионального образования /  Л.  Г. Шату.- М.: Академия, 2008. – 317 с.

  1. Анфимова,  Н. А.  Кулинария: Учебник для нач. проф. образования  /  Н.  А. Анфимова,  Л.  Л. Татарская. – М.: Омега — Л, 2005. – 328 с.
  2. Кащенко,  В.  Ф. Оборудование предприятий общественного питания: Учебное пособие /  В. Ф. Кащенко, Р. В. Кащенко.- М.: Альфа- М: ИНФРА-М, 2010.- 416 с.

Дополнительная литература

  1. Голубкина, Т.С. Никифорова Н.С. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебник для начального профессионального образования / Голубкина, Т.С. Никифорова Н.С. – М.:  Академия,  2006. – 480 с.
  2. Золин, В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: Учебник / В. П. Золин. – 2-е изд. – М.: Академия, 2005.- 256 с.
  3. Журналы: « Питание и общество », «Империя вкуса», « Ресторан », « Ресторанные ведомости », « Вы и ваш ресторан », « Гастрономъ », « Ресторанный бизнес », « Ресторатор », « Гостиница и ресторан » и др.

Словари и справочники

  1. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Для предприятий общественного питания. — М.: Арий, ИКТЦ «Лада», 2009
  2. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания: сборник технологических нормативов. – М.: Хлебпродинформ , 1996.  – 619 с.

10.   Справочник технолога общественного питания // А.И. Мглинец и    др.       – М.,  Колос, 2000

  1. Справочник руководителя предприятий общественного питания / сост. А.П. Антонов, Г.С. Фонарева, С.Л. Ахиба, В.Т. Лапшина, А.Д. Ефимов, Л.А. Толстова.  – М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание , 2000. – 663с.

12.   Справочник работника общественного питания / под ред. В.Н.   Голубева – М.:ДеЛи принт, 2002. – 590с.

Законодательные и нормативные документы

13.  ФЗ РФ О качестве и безопасности пищевых продуктов / Утв. 02.01.2000, ФЗ-29

14.  Общественное питание. Справочник кондитера. — М.: Экономические новости, 2003

15.  СанПиН 2.3.6.1078-01 Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов

16.  СанПиН 2.3.6.1079-01 санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.

Материалы периодической печати

17.   Секреты кулинарии\\, Питание и общество\\, Гастроном\\

Шеф\\ Трюфель\\ Ресторатор\\ Витрина\\

Интернет-ресурсы

18. Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного      питания www. 100 menu. ru

19.  Сборник рецептур мучных кондитерских изделий www. tsf 2000. ru

20. Электронные книги по кулинарии  www. dom-eknig.ru

21. Электронная книга по кулинарии rogalik.com/elektronnaya_kulinariya_skachat ии

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля «приготовление блюд из мяса и домашней птицы» является освоение  учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля «Приготовление сложных кулинарных блюд».

При работе над дипломной работой (проектом) обучающимся оказываются консультации.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Приготовление сложных кулинарных блюд» и специальности «Повар, кондитер».

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных  дисциплин: «Технологическое оборудование»; «Кулинария  »; «Технология приготовления мучных кондитерских изделий»; «Товароведение»;

Мастера: наличие 5–6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПКР  05.

Готовить и оформлять современные кулинарных блюд.

— производить    расчет массы сырья и полуфабрикатов для приготовления современных кулинарных блюд;

-проверять качество продуктов для приготовления современных кулинарных блюд;

— оформление и приготовление современных кулинарных блюд;

-демонстрировать приготовление современных  кулинарных блюд;

— используя различные технологии, оборудование и инвентарь.

Практическая работа

Экспертная оценка на практическом экзамене

Письменный экзамен

Экспертная оценка выполнения лабораторной работы

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Демонстрация интереса к будущей профессии Защита эссе по теме: «Моя профессия повар».

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. Показ организации рабочего места, применение методов и способов решений, исходя из целей профессиональных задач, в области приготовления современных кулинарных изделий. Тестирование.

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы Осуществление самоанализа и коррекции результатов собственной работы, демонстрация ответственности за результаты своего труда. Решение производственных задач в стандартных и нестандартных ситуациях, путем выполнения практических заданий (расчет выхода изделия  на одну порцию и килограмм, расчет взаимозаменяемости продуктов, расчет потерь при хранении, подготовке сырья). Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик
ОК  4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Демонстрация выполнения технологических схем, инструкционных карт, расчетов при калькулировании изделий, актов учета сырья  при поступлении, хранении и реализации готовой продукции. Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик.

Компьютерная презентация  технологических схем

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности Демонстрация навыков работы с компьютером, использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

Защита докладов и рефератов, где включены вопросы позволяющие самостоятельно укрепить и углубить знания по химическому составу пищевых продуктов, используемых для приготовления современных кулинарных блюд.

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

Семинар, конференция. Экспертная оценка защиты проекта.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

Зашита проекта «Нововведения при приготовлении современных кулинарных блюд».

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик.  Интерпретация результатов наблюдений за обучающимся в процессе освоения образовательной программы, конкурсов,  конференций.
ОК 7. Готовить к работе производственные помещения и поддерживать его санитарное состояние Демонстрация рабочего места, производственных помещений подготовленных для приготовления современных кулинарных блюд в соответствии с технологическим процессом, правил гигиены труда и санитарных норм

и требованиями Роспотреб надзора.

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

Тест, контроль с помощью технических средств и информационных систем.

ОК 8. Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) Понимание сути воинской обязанности, применение профессиональных знаний для исполнения воинской обязанности. Оценка готовности обучающегося на занятиях по начальной военной подготовке.

Демонстрация владения спортивными норматива ми.

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100 5 отлично
80 ÷ 89 4 хорошо
70 ÷ 79 3 удовлетворительно
менее 70 2 неудовлетворительно

На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения профессионального модуля.


Posted in Повар, кондитер • • Top Of Page